Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

Энергии... они есть везде (спасибо кэп)
Астральные тела людей (и не только астральные), предметы, воздух... у всего сущего есть энергетическая составляющая.
Материя влияет на нематерию и наоборот. Психосоматика? Это тоже оно. А повреждения физические повреждают и тонкие тела. Засчет воздействия одно можно повлиять на состояние другого.
Сейчас, правда, сложно и трудоёмко.
Камни так могут менять цвет в зависимости от того, какая энергия в них накапливается (накапливается не в смысле долго копится, может быть и быстрый поток на несколько минут - и всё, поменял).

К тому же, есть разные слои тонких миров с разными энергиями. Энергии эмоций... ну банально - негатив.
А можно силой воли этот негатив, скажем, собрать и зашвырнуть куда-то (хотя вот с такими энергиями не посоветую проводить такие эксперименты).
Можно направить свои эмоции или мысли в удар/любое другое действие. Удар - это простейший пример, на каком-то уровне люди это инстинктивно делают. И маги. Ссоры магов это страшно, да.
Светлые, напротив, скорее стремятся поделиться своей позитивной энергией. Тоже инстинктивно.

Но вообще, подходить к работе с энергиями можно с большого количества разных ракурсов. Можно учиться чувствовать энергии стихий и, опять же, направлять их куда надо силой воли. А потом и "создавать", используя на это, опять же, силу воли и свою магическую энергию. Только не слишком много и сразу: усталость от экспериментов в один момент нехилая наступает (сказал экспериментатор который вообще паузы не умеет делать).

Запомнив ощущение какой-то энергии, так можно "копировать" любую энергию, направлять её и совершать с её помощью магические действия и процессы. Скажем, щит вокруг себя создать. Но его нужно держать - всегда помнить на краю сознания: "у меня всегда есть такая защита".

23:42 

Некромантия

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Ну, так как это для друзей, буду писать в более разговорном виде) Сначала оговорюсь насчет тегов - я планирую сделать "некромантия" и "теория" или "практика", плюс еще "известно точно", "предположения". Ну и предлагаю каждому завести свой личный тег, чтобы можно было выловить записи конкретного человека. У меня это будет "Вызови демона и заняшь его" хД не спрашивайте)

Теперь собственно о теме. Некромантия в узком смысле - взаимодействие с мертвецами и управление ими. Еще, если я все правильно помню про мифологию-гадание по внутренностям. В широком смысле - управление энергией смерти.
Энергия смерти - это такая штука, которая пронизывает все. То есть, по сути, она действительно есть везде, находясь в равновесии с энергией жизни, и нежить - это как раз существа, у которых равновесие нарушено в сторону энергии смерти. Аенора, я наконец подобрала то самое определение.
А вот личи - это те, у кого душа осталась в теле, привязанная к нему искусственно, но энергии жизни нет совсем. Личи есть и в этом мире, они есть вообще везде, и далеко не всегда это именно "мертвые некроманты", нередко в лича превращаются вообще случайно. Если до того, как душа отделилась от тела, ушла энергия жизни целиком - считай, ты лич.
Собственно, сам ритуал превращения в лича как раз на этом и завязан, только в этом случае все происходит осознанно, с помощью специальных ритуалов, и поэтому обычно такой лич сохраняет тело. Сорри за тавтологию)
Так вот, неосознанные обычно быстренько истлевают, потому что тело без очень особым образом завязанной энергии не сохраняется. Я напишу об этом позже. А еще неосознанные теряют чувствительность - всю, хорошо если видят и слышат. Но нередко это немые слепые глухие существа без всякой тактильной чувствительности.Часто неосознанными личами становятся те, кто впал в кому и долго был поддерживаем аппаратами (вот почему я всегда не любила подобное). Это я на что намекаю - в любой могиле может быть лич. Многие из них не могут пошевелиться - а вы бы смогли, ничего не чувствуя? По сути, нужно ходить по кладбищам, стоять около могил; и где начинаешь беспричинно мерзнуть - быстренько отпускаешь душу. Ритуальчик простой и даже боли не требует.
Некоторые осознанные тоже бегают скелетиками. Почему? Не успели провести полный ритуал, например. Или не захотели сохранять тело. Но у них с физической чувствительностью все в порядке.

Личи - холодные. И энергия жизни им необходима. Они редко срываются, но могут. Признак лича, у которого едет крыша - он идет и вокруг него все умирает. Я имею в виду - все. Деревья засыхают, трава истлевает, насекомые трупиками падают... К такому нельзя, зарубите себе на носу - нельзя подходить. От него веет болью, он боится, он внутренне зовет на помощь, его жалко - бежать от него без оглядки. Он как черная дыра, сожрет и не заметит. Исключение - если построил особую защиту или особый амулет... Я научу и напишу, как. По сути у каждого должен быть, ТОЛЬКО он требует крови.

Если у лича с самоконтролем все в порядке, то вы от общения с ним вреда не получите никакого. То есть, видите вы скелетик, который куда-то идет. Если вокруг него подозрительного количества смертей нет - спокойно подбегаете и дергаете за рукав (они обычно в плащиках). Нападать он не станет. Верить сходу не будет, но привяжется тут же, особенно если вы его погладите. Да, вот тут как раз одна особенность их психологии - их часто предавали, и верить они боятся. Поэтому предпочитают привязываться, но не верить.
Выражение приязни - встать на колени. Это не унижение и не обещание служить, это просто привязанность.
Важно! Личи - не просто холодные. Если хотите узнать, как это - прикасаться к личу - суньте руку в морозилку или лед на пару минут. Это больно. Будьте готовы.
Я это к чему пишу - я очень стараюсь повысить вероятность встречи с личем. И, подозреваю, она может повыситься у всех членов команды.Так что просто будьте готовы к любому исходу событий.

Теперь насчет того, как личи вообще существуют и сохраняют себя. У них все тело пронизано невидимой сетью энергетических "сосудов", сетью очень необычной, поддерживают именно на энергии смерти, и эта энергия - переработанная энергия боли.
Вообще, та некромантия, которую изучала я - вся завязана на боли. Кровь в меньшей степени, в основном именно боль. Да, ритуальные пытки (это может быть и добровольным делом, среди некромантов нормально подходить друг к другу с просьбой занять алтарь). Алтарь кстати - это любой участок, на котором нарисованы определенные символы. Фокус в том, что один раз нанесенные, они не стираются с годами.То есть, их след не стирается. По сути, весь этот мир - большой алтарь. Но тут есть еще один фокус - не можно создать два алтаря на квадрате площадью 10 км квадратных. Поэтому типовое задание для некроманта - искать алтарь, учиться искать алтари. И тут есть еще одна загвоздка: алтарь не всегда рабочий. Если был очень серьезный ритуал, алтарь уничтожается, поэтому создавать алтари учат все равно.
Так вот, лич оставляет себе участок, который постоянно болит. Вообще постоянно, не прекращая. И оттуда берет энергию, когда она наполняет все "сосуды" - боль ослабевает, потом энергия... она не то чтобы иссякает. Она как бы гниёт - и тогда эту гнилую энергию возвращают к источнику боли, боль усиливается от такого, и энергия перерабатывается. Цикл. Чем сильнее боль, тем больше у лича способностей и тем лучше сохраняется тело.

Думаю, пока все) вопросы и замечания в коменты конечно. Или вк хДДД

@темы: вызови демона и заняшь его, известно точно, некромантия, теория

23:42 

Это, кстати, может помочь всем, кто не понял, что за хрень я пишу про энергии)

Визуализацию я разделила бы на 4 вида. По разным аспетам.

1. Воздействия и восприятия.

Визуализация воздействия
Представил летящий человеку в голову кирпич, к примеру. Да, я доообрая)) Эффекта кирпича так не получить, конечно, но для урона по астральному телу этого может хватить. На уровне - голова минуту поноет. Может быть.
Образы - самая базовая визуализация. Эффективность может варьироваться в зависимости от самого образа, намерений, стоящих за ним, силы воли и тд.
Альтернативный способ поставить на себе щит - представить на себе доспех. НО! Сплошной, без щелей для глаз, креплений и тд. Иначе любое злонамеренное или даже просто стихийное по щели и долбанёт.

Говоря про энергии. "Перемещать и контролировать их силой воли" и "визуализировать их перемещение" - примерно одно и то же, через визуализацию я как раз училась это делать. Главное - следить за ощущениями: если перестаешь чувствовать энергию, но продолжаешь видеть - значит, это уже игра с образом, надо снова разбираться, что и как. И тут уже мы переходим к

Визуализация восприятия

Иногда визуализация - способ так или иначе воспринять то, что существует в нематериальном мире, но не "переводится" напрямую так, чтобы это сходу воспринял мозг. То есть, как визуализировать какое-то своё воздействие, так можно и "увидеть" чужое.
Как - сложно рассказать. Тут нужно практиковаться и сверять результаты с другими магами.

То есть, визуализация энергии (создание энергии, можно сказать. Ну то есть как создание - свои силы на это идут), а затем визуализация каких-то изменений и передвижений этой энергии - смесь обоих видов визуализации, и это уже полноценная работа с энргией.

2. Образов и энергий

Собственно, тут речь о том, что можно воздействовать через визуализацию образов на нематерию косвенно, и через энергию - напрямую. Это не значит что энергия всегда выгоднее: зависит от цели. Удар в лоб тоже не всегда самая выгодная тактика боя.
Но механизмы - похожи. Научившись одному, проще освоить другое.

@темы: теория, известно точно

01:28 

Образы. Визуализация.

In-transe
Визуализация основается на развитии мышления, воображения, органов чувств.
Условно можно поделить на:
- Аудиальную (звуки)
- Визуальную (зрение)
- Ощущенческую (интуиция)
- Обанятельную (запахи)
- Тактильную (прикосновения)
- Вкусовую (вкус)

Такая визуализация нужна для создания образа у себя в голове. Чем чётче и полнее образ, тем больший у него потенциал.

06:44 

Ну да, я как всегда смогла только свой аспект расписать) У меня процентов 60 - зрительное восприятие, а всё остальное умещается в оставшихся 40. Да, далеко не всегда визуализация - это именно зрительное "рисование" образа.

Но суть остаётся та же: основа - воображение.

Теперь упомяну ещё один отдельный аспект классификации.

Образное восприятие
Оно, в принципе, многим магам свойствено. Рыся - яркий тому пример, да)
Люди с образным восприятиям часто думают образами. Читая книгу, видят картинку.
Визуализация в маоии у них основана на подробном представлении нужного образа, и часто не только вид, но и запах, материал и тд.
ВНИМАНИЕ: это НЕ универсальный подход! Если вы логик в большей степени, можно себя не мучить и зайти с другого конца. Хотя на каком-то уровне этот скилл тоже будет полезен.

Логическое восприятие
Вот я - почти в чистом виде логик. Это не мешает мне совершать иррациональные поступки и доверять интуиции, это просто способ обработки данных.
Логики думают понятиями. В голове они звучат в формате речи. Под словом подразумевается скорее абстрактное понятие, чем образ. Но абстрактными понятиями логики в магии оперируют ничуть не хуже, чем люди с образным мышлением - образами.

Скажем, нужно визуализировать шарик воды. Первый представит: вот шарик, его вид и свойства. Второй задаст параметр: шарик воды. И уже по готовому результату, который выдаст его мозг, сможет увидеть/осязать и тд. То есть, в обоих случаях будет создан объективно существующий энергетический шарик воды. Просто разные способы. В плани трудоёмкости разницы нет, если делать именно так, как для вас естественно. Скажем, я бы убился все ощущения представлять и "склеивать" в единый образ, а Рыся сказала, что замучилась бы понятия подбирать точно так же.

Возможно, есть смеси и другие виды мышления. Да наверняка есть. Так что если ваше сознание придумало что-то поудобнее, забивайте на теорию и работайте как хотите)


P.S. на всякий случай чуть дополню про упражнение с визуализацией предмета.
Классический вариант, для людей с образным мышлением:
Представляете любой предмет. Начинают обычно с простых, но если влом, то можно сразу что поинтересней) Представляете, как он выглядит, какой на ощупь, цвет, запах, вкус.

Вариант для логиков: не мучаетесь с визуализацией на первом этапе. Задаёте параметры: предмет, его свойства. И уже исходя из этого наблюдаете, как вокруг этих понятий формируется образ.

На каком-то уровне эти 2 метода будут совмещаться, скорее всего. Отдельные аспекты и параметры удобнее бывает добавить другим способом.

@темы: теория, практика, известно точно

14:35 

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Ну, напишу и я тогда базу хотя бы. А то да, кучу бесполезной информации дала, а вот про основу забыла.
В общем, сначала классификация. Некромантия бывает двух видов:

1) Собственно управление энергией смерти.

Что это значит? Это как раз то, о чем писали Рысь и Аенора. То есть, ловим эту энергию, чувствуем ее и направляем, куда нам нужно, делая то, что нам нужно. Этот аспект я не изучала особо, да и владеют им действительно хорошо, пожалуй, только личи. Даже для нежити это сложновато - управление энергией смерти подразумевает то, что она начнет замещать энергию жизни. Соответственно, можно очень быстренько откинуть копыта)
Поэтому все, кого я знаю, пользуются вторым способом управления:

2) Управление с помощью ритуалов

Очень неприятная штука, потому что - я уже говорила - они требуют боли. Или своей, или чужой, непринципиально. Но конечно, некромант использует чужую. Есть определенная система ритуальных пыток, которую можно использовать на любом живом существе. Так же во многих ритуалах требуется кровь, именно как собственно кровь.
Как я сейчас понимаю, некромантия - это смесь ритуалистики, артефакторики и магии крови. Смесь очень причудливая и весьма взрывоопасная, поэтому нужно быть осторожным.

Аенора, повторяю персонально для тебя - осторожным!


Прошу учесть, что училась я в совершенно другом мире, но даже если тут база некромантии отличается, работать все равно можно. Все действует. Да и алтари я засекала.
Да, еще одна важная штука! Знаки не должны быть прорисованы идеально. Некромантия - это боевая специальность. И очень часто все ритуалы проводятся в экстремальных условиях. Там, где нужны жертвы, ставятся защиты... и они тоже чертятся с дикой скоростью А ну как рука дрогнет? Поэтому была разработана система знаков, которые точно сработают, вне зависимости от того, насколько криво они прорисованы. И еще они собраны в кластеры - каждый кластер основан на одном-единственном знаке, вот как пример:



1) Самый базовый знак, он открывает поток энергии смерти. Далее мы обводим его в круг, размещаем еще четыре таких знака - получаем окружность, которая является барьером. Барьером для чего - зависит от того, какой знак вы рисуете в ее центре. Если нарисовать открывающий знак - энергия смерти не выйдет за пределы круга. Если замыкающий - он в рисунке, там написано какой - наоборот, она не проникнет в круг. Это не защита от нежити, но есть места, где энергия смерти просто разлита, тогда рисуешь накопительные знаки (о них потом как-нибудь), этот круг, становишься в него и ждешь. Там, конечно, сложнее, это я общий принцип расписываю, но оно так и есть.

Редакция! Про последний знак в пэйнте не прописалось. Пишу тут. Это запирающий знак. Смысл не в том, чтобы перечеркнуть, а чтобы было полное совпадение с двумя крайними точками диагонали основного знака. От них уже чертятся отрезки. Точки прорисованы красным.

Пока, наверное, хватит)

15:30 

Отменяющий знак

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
По порядку.
Первый - общая отмена.
Второй - частная
Третий - отмена кластера.

Общая отмена - это отмена ВСЕГО, что вы делали. Алтаря в том числе.
(кэп, ага)

Второй - отменяется один конкретный символ. Рисуется прямо на этом символе.

Третий - отменяет весь кластер. Вот тот же базовый - сотрет все. Рисуется символ, а рядом символ кластера. На рисунке показано.




03:28 

Как я развивала визализацию

In-transe
Понятно, что это ИМХО и личный опыт, не более. Ну а вдруг кому поможет?

1) Закрывала глаза и держала в памяти то, что видела только что.
2) Представляла с нуля предметы разной степени сложности + как можно больше ощущений от них
3) шла по улице с закрытыми глазами и представляла, что происходит вокруг.

13:34 

Поговорим о защите.

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Защита - это вообще необходимая вещь для любого некроманта. Всякий должен знать как минимум несколько вариантов защитных знаков.
Почему варианты?
Потому что они делятся на три типа:

1) От материального
То есть вот рисуете вы этот символ - и зомби подойти к вам не могут, например. Это защита от любого материального проявления энергии смерти и почти любого ее носителя. Теоретически, этот знак можно использовать как защиту от вообще любого живого существа, так как энергия смерти есть во всех. Но на практике действует только против нежити.

И вот тут мы как раз вплотную подходим к настоящей некромантии. Символ царапается на собственной коже, начиная работать только благодаря вашей собственной энергии боли. Визуализируется как зеленая дымка, которая вытекает из кожи и впитывается в символ. После ОБЯЗАТЕЛЬНО рисуется отмена. Где - не суть важно. Если вы помните, отмена не энергоемкая вещь.

Почему делаем отмену - такой крутой символ же вроде, да? А вот и нет.
Работа с нежитью - далеко не всегда сражения. Это еще и мирные переговоры. Если к вам никто не может подойти - какие переговоры могут быть? Еще имеющий такую защиту светится для всех связанных со смертью очень ярко.
Ну и наконец самое главное - это не панацея. Такую защиту достаточно легко пробить - один представитель нежити не сможет, а вот несколько - легко. А того, кто имеет этот знак, они априори считают врагом и легко могут броситься. Такой знак поможет вам, когда вы точно уверены, что вы в пределах досягаемости лишь одного существа, плюс еще и настроенного к вам агрессивно. Итак, это - символ под номером один на рисунке.


Остальные виды материальной защиты увы, требуют жертв. Поэтому их мы пропустим.

2) От нематериального.
Защищаемся от дикого количества разлитой энергии смерти - бывает так, что в этом месте необходимо работать, и нет возможности закрыться. Символ такого ряда только один, и опять же вариаций не имеет - это защита, простая, как дерево. Рисуется рядом с самим некромантом. Действует на расстоянии метра, переходишь на другой метр - ставь отмену, рисуй снова.
Под номером два.

3) От личей и других некромантов
Эта тема очень большая, и проходить мы ее будем позже, :)


18:14 

Смешанная энергия

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Не хотела этого давать, потому что завязка уже идет на боли, и боли обязательно чужой, но делать нечего. Слушайте.

Итак, смешанная энергия - это такая потрясающая штука, которая лупит по всем, включая обладателя. Бывает не только у некромантов, куча народу подвержены этой болезни.
Энергия, которой человек пользуется - чистая, без примесей. То есть, например, можно одновременно использовать... ну, некромантию и... эм... что-нибудь из светлого. Не могу сходу придумать) так вот, иногда люди мешают эти энергии внутри себя, пытаясь, в случае крайне альтернативной одаренности, заменить одну другой. Аенора предложила вариант "искаженная энергия", но это не совсем так.
Почему?
Потому что невозможно исказить саму энергию, можно устроить ужас на выходе, например. Или внутри себя. Но все равно две энергии - чистые, а вот вместе дают сферический кошмар в вакууме.

Как работать с этой дрянью?

Длинный путь

Длинный путь - это исправить токи энергии в самом человеке. Возможно даже без его согласия, но требует опыт - раз; и боль - два. Поэтому я расскажу вкратце.
Есть особые знаки... Этакие "стерки" для энергии. То есть, используя их, можно обнулить в другом человеке энергии. Что, понятно, само по себе приведет к смерти. А вот если потом запустить локальную "открывашку" и "накопитель" - тогда в человеке пойдет копиться энергия смерти уже отдельно, и вот в чем прикол - она будет проходить по другому руслу, и она будет полностью закрыта от влияния со стороны. Ставить отмену не нужно - закроется само, когда накопитель переполнится. Это нормально, тут уже вступают компенсаторные механизмы человеческой энергетики.
Чем сложно?
Дело в том, что "стерка" работает не сразу. И нет определенного периода работы - о нет, он индивидуален, и зависит не только от количества энергии, но еще и от тех самых пресловутых компенсаторных механизмов. И поймать эти секунды, когда энергия уже обнулилась и пора рисовать знаки, и нарисовать все быстро, и, главное, настроить "накопитель" дистанционно - очень сложно. Сделаешь что-то не так: убьешь человека. Ничего хорошего в этом нет. Точно. Некромантия не для того создана, можно получить за такое по голове.
Еще одна серьезная проблема - необходимость жертвы, и очень сильной. Там всю спину надо жертве испанахать так... Ну и плюс еще - половина ритула проводится до "стерки", четверть - когда чувствуешь, что она почти сработала. И еще четверть после.

Короткий путь

Банально защититься.
Защита тоже требует жертвы, но тут все проще - буквально пара знаков в четко определенном месте чужого, внимание тела. Свое не прокатит, господа.
Защита индивидуальна - нужно защитить нескольких - каждый делает сам. Чертится знак самой защиты под ключицей, неважно с какой стороны тела. Но с другой стороны рисуем "открывашку". Неглубоко.
Итак, жертва.
Начнем с алтаря. Вот не хотела вас этому учить, но придется, похоже. Итак,

Алтарь
Берем рулетку, отмеряем ровный квадрат метр на метр. Рисуем (на полу мелом, на земле палочкой). В боевых условиях отмерять не нужно, но тогда одноразовый алтарь выйдет. И его тогда обязательно нужно отменять. А точный вариант алтаря - нет. Можно потом спокойно стереть линии, да и все.
А дальше - висунок вам в помощь. Объяснять значения знаков - это надолго. Часть вы знаете, часть нет. Вот и не буду грузить, потом напишу большой пост, разъясняющий механизм действия и смысл каждого знака. И правила работы с ними. мама за что

Дальше - кладем человека в алтарь, то что ноги вылезают за пределы - не страшно. Пускай себе. Нам все равно нужна спина. А точнее, лопатки и область между ними. И вот между ними как раз рисуем три символа, после чего втыкаем (неглубоко, на пару миллиметров, хотя в идеале - на пять) ножик жертве в плечо. И держим секунд пять-семь. Вытаскиваем, и (не оказывая пока никакой первой помощи) рисуем себе под ключицей тем же ножом, не вымытым, знаки. А вот теперь вам рисунки, поясняющие все.




20:20 

Чистка окружающего пространства

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Это очень интересная штука, позволяющая почистить все пространство вокруг вас. Обнулить его полностью, убрав и негатив, и позитив, и наносное... действует в переделах пары километров - ага, размах немаленький. И, что забавно - ритуальчик простой, и сил не забирает.

В общем, первое - "открывашка". Да, с этого почти любой ритуал начинается.
Потом рисуем накопитель, а рядом с ним, как будто возведение в степень - общую отмену. И рядом с отменой "стерку".
В таком сочетании знаки дают очень интересный эффект - сначала все вместе лупят по окружающему пространству, почти взрываясь и разливая так очень много энергии смерти, которая вместо того, чтобы вести себя стандартно, начинает взаимодействовать с инфополем как раз из-за некоторого изменения свойств знаков при построении ритуала, потом вступает "стерка", которая вычищает ее из пространства, убирая и всю информацию из поля, следом накопитель забирает то, что все еще идет из "открывашки" в пустое пространство, и "отмена" закрывает сессию. Порядок важен, не перепутайте...
Сейчас покажу, как это выглядит.

Ага, стерка прикольный знак. Его все любят, он всех веселит)



18:31 

Ритуалы

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Итак, раз уж я дала вам требующие жертв ритуалы, надо говорить и "Б".
Итак

Что необходимо для ритуала

1) Алтарь.
Как делать алтарь - помним. Что же нужно для того, чтобы его сделать?
а) Рулетка или длинная линейка
б) Мел/кисть и краска/уголь/что угодно чем можно рисовать, если ритуал в помещении; палочка если ритуал на улице.
в) Чистая поверхность метр на метр

2) Нож - обязательно острый, чтобы процарапать символы нормально. И достаточно тонкий, в идеале - скальпель

3) Контроль учителя-некроманта, хотя бы дистанционный, хотя бы первые десять раз.

4) Жертва, если добровольная - вообще круто.

Что хорошо иметь, но не необходимо

1) Ритуальный нож - штучка нужная, полезная, но для некроманта вовсе не необходимая. Опять же - боевая ритуалистика зиждется на простоте. Если на вас нападают агрессивные зомби, защита держится около получаса, а вам нужно вычерчивать на чужой спине звезду Давида с идеально вымеренными углами ритуальным ножом, закаленным в крови девственниц... В общем, любой нож сойдет.

2) Альтернативный источник энергии; желательно несколько. Накопители, амулеты, чужая кровь. Все, что угодно.

3) Парочку людей на подхвате

4) Бинты, средства для обработки ран, мазь "Левомеколь".


Во время ритуала: не отвлекаемся слишком сильно, руки дрожать не должны, сделаете больнее жертве.
После, если ритуал не на вашей территории, ОБЯЗАТЕЛЬНО РИСУЕМ ОБЩУЮ ОТМЕНУ.

23:22 

Еще немного о некромантии

Aiechem Eiros
Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Сейчас я хочу поговорить о классификации знаков в некромантии. Это будет нечто такое длинное, вероятно еще и с рисунками. Я предупредила.
Плюс я буду пользоваться языком того мира, в котором училась - потому что плетение заклинаний, очень распространенное среди некромантов, как раз и подразумевает вербальное (мысленное) произнесение названий символов на этом языке. Ну, то есть, этот способ, который работает с плетением из ниток, или с вязанием, вышивание - можно сделать много всяких классных штук, главное еще знать несколько основных принципов. Ну и вообще - я хочу расставить все точки над i, вне зависимости от того, будем ли мы эти знаки использовать вообще. Может, напишу только част первым постом - занятие действительно долгое, хотя не так их много.

ВНИМАНИЕ!!!
Знаки можно учить, но не стоит рисовать. Если рисуете - не заканчивайте. Не дочерчивайте до конца или рисуйте пунктиром. Требующие боли знаки есть и в Эйстрейе, и если его просто нарисовать - потянет силы не хуже безумного лича.
Ну ладно, не настолько сильно, нет, но истощение надолго вам нужно?
________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Базовые знаки - группа Эйстрейя.
Эйст означает, собственно, "группа знаков", Рейя - базовая.

1) Всем уже известная "открывашка" - Сеймирейя, Сейм. Сейм - это как раз "открывашка", а вот полное название означает - "открывающий знак, относящийся к базовой группе". По тому же принципу построены все остальные названия и их сокращения.
О ней и рассказывать не нужно, я думаю.

2) Так же известная отмена. Вся группа знаков отмены называется Энсайрейя, Энсай.
И я, пожалуй, напомню, как они выглядя.
а) Отмена одного знака - Эйрейя, Эйн.

б) Отмена кластера - Сайрейя, Сай.

в) Общая отмена - Энрейя, Нэй.

Почему сокращенное название последнего знака построено по иному принципу? Для удобства. Потому что не так-то просто различить Эйн и Эн, поэтому было придумано другое сокращение.

3) И снова известный накопитель - Тейрейа, Тей.


4) "Стерку" вы тоже видели. Рарейя, Ра.


5) Ограничивающие - Семирейя, Сэми.
Этот символ рисуется перед ритуалом, если нужно, чтобы энергия не выходила за определенные рамки. Факт в том, что привычная нам вариация Сейма, взятая в круг, останавливает только остальные знаки кластера Сейм. Чем же тогда остановить стерку или накопитель? Есть несколько вариантов этих знаков, но их отличительная особенность в том, что сначала нужно отчертить границу (любой формы), а потом рисовать на одной из линий границы.
а) Купол - Тельрейя, Тель
Купол - сама распространенная вариация Сэми. Особенность Теля в том, что он ограничивает не только с земли, но и с воздуха. То есть покрывает именно как купол. Верхняя граница Купола находится на десять сантиметров выше самого выокого участника ритуала. То есть, он подстраивается, удобно.

б) Стена - Арирейя, Ари
Ари - наоборот очень редкий вариант, когда нужно, чтобы энергия не проникала только с одно стороны. Обычно рисуется некромантами, которым наоборот нужно укрыться от бушующей энергии.

Еще Ари редок по весьма забавной причине - от требует необычной жертвы. Некромант кладет ладонь тыльной стороной вверх на центр символа и пробивает ее насквозь ножом. Чтобы кончик ножа вошел в землю. А руки у некроманта - основной рабочий инструмент.
в) Нейсирейя, Нейс.
У нас в языке банально нет эквивалента. Ближе всего будет - дом без крыши. То есть, в отличие от полностью закрывающего некромантов купола, Нейс закрыт сверху. Ну как стакан без донышка.


6) Усиливающий действие ранее нарисованных символов. Сантирейя, Санти
Он такой один, и он не действует выборочно - усиливает сразу все. На мой взгляд, было бы неплохо разработать еще парочку знаков - именно на тему усиления конкретного знака, кластера. По типу отмены. Но, увы.


7) Ну и наконец последний из ьазовых - ослабевающий действие ранее нарисованных символов. Тирейя, Ти.
Имеет тот же недостаток, что и Санти. Внимание! Отличается от Санти направлением спирали и количеством витков. Если у увеличивающего силу три витка, то у Ти - как минимум, больше трех.

00:23 

О стихиях немножко

Лорд-граф
Кто сильнее - тому и шаурма.
Стихии - весьма сложный раздел магии. И даже не потому, что требуется много практики, как и теоретических знаний, так и душевная балансировка. То есть пытаться работать со стихией в состоянии угнетенности и печали, без уверенности в том, что оттого не пойдет все налево не по плану, которая может только с опытом прийти - не стоит, настоятельно. Это как "не стоит грызть высоковольтные кабели".
При работе со стихиями есть как минимум два необходимых качества-состояния: чувство собственной внутренней свободы и уверенность. Это актуально для любой стихии. И самое главное правило, если не хотите, чтобы стихия в самый ненужный момент обернулась против вас: не смейте приказывать ей, только добровольное сотрудничество. Она может взбуноваться сразу в тот же момент, либо таить обиду. Исключительными случаями могут быть воплощенные существа, слово которых подобно закону для мира вокруг. Но не стоит надеяться, что вы из этой категории, впечатления бывают обманчивы.
Есть множество способов взаимодействия, от простой визуализации и до сложных действий, вплоть до ритуальных. Я излагаю самый простой, нативный для меня вариант.
Существует теория, что душа-сущность подобны первозданному Хаосу. Кто-то будет опровергать, кто-то согласится. Но тем не менее: из этого же исходит, что мир, все его части, включая души-сущности и стихии, "поют". Нет, не звуками - порывами души.
А потому, самое первое, что только может быть - "знакомство" со стихией. Если вы боитесь, стоит отложить процесс. Начинается все с того, что можно потрогать(не в случае огня, тут лучше просто ощущать тепло), поиграться как-то, главное - понять, запомнить и осознать ваши ощущения от стихии, тактильные и прочие, но и отзывы душевные на это, приятны ли они вам. Примем, что шаг пройден и вы нашли близую вам стихию. Тогда наступает шаг два(лучше всего делать нечто вроде медитации) - перенести качества стихии на себя: легкость, скорость и неограниченность воздуха, текучесть воды и ее изменчивость в заданных пределах, стремительность, игривость, тепло оня, силу и непоколебимость земли. Главная мысль, что надо Хаос души привести к состоянию, близкому к Хаосу стихийному(иначе говоря, состояние души должно быть родственно стихии). Следующий шаг - вспомнив состояние выбранной стихии, вы должны ощущить стихию как часть себя, и себя, как часть стихии. И прислушиваться к ней и к себе. Звучит сложно, как и по факту - но со временем можно научиться. Попутно с этим, отключается ВД(внутренний диалог). На этом уровне можно долго зависать, так как надо одновременно отключать ВД, но в то же время сохранять осознанность и контроль. А после, остается лишь "подпевать" - генерировать порывы души-стихии(уровень ощущений-чувств; принцип должен стать понятен в процессе предыдущих шагов).
Но стоит помнить - вас может опьянить это чувство, вплоть до неприятных последствий для окружающих. Так что главная задача на этом уровне - уже не устроить что поинтереснее, а удержать себя в рамках допустимого.
Поиграв со стихией и плавно отпустив - не лишне будет и поблагодарить.
На этом, кривокосое объяснение закончилось.
***
Вспомогательное, что имеет смысл потренировать перед взаимодействием со стихиями.

Грокинг
Процесс грокинга:
1.Закройте глаза.
2.Зарядитесь энергией (так, как вам это больше нравится)
3.Войдите в духовное тело (представьте перед собой шар яркого света/энергии. Чтобы войти было проще, представьте себя созданным только из энергии)
4.Слейтесь с грокаемым объектом (представьте, что духовное тело слилось с объектом,
попытайтесь ощутить, что чувствует объект грокинга, должно быть абсолютное отсутствие негатива к объекту, скорее, даже доверие-симпатию)
5.Проверьте, готовы ли вы к действию (должно быть осознанное ощущение, что вы готовы продолжать и приступать к изменениям, если вы грокаете правильно, то будете знать это)
6.Изменение себя (проводится при максимальном слиянии с объектом, достигнув этого и сохраняя полное осознание происходящего, вы изменяете себя будто сами являетесь этим объектом)
7.Выйдите из грокинга, слившись со своим духовным телом, а затем вернитесь в физическое.
Старайтесь сохранять минимум 1% осознания.
происходящего, вне зависимости от того, насколько глубоко вы вошли в грокинг.
И не пытайтесь анализировать действия, просто ощущайте, что нужно сделать дальше.
На выбор: камня, огня, воды, воздуха, растения.

Поиски свободы
Выберете то существо и местность, которая у вас ассоциируется с чувством абсолютной свободы. Итак, вы должны оказаться в этой местности, в момент, например, прыжка обратиться в это существо и бегать, парить, летать…не важно, главное, вас должно разрывать от ощущения свободы внутри.
Пример: прыгнуть со скалы и превратиться в орла, летать, ловя потоки теплого воздуха.
Помогает, если музыка подходящая – звуки природы, к примеру.

Поток Силы
Вспомните свои ощущения, когда вы питались силой из вне, как в вас входил ее поток, проходил ли насквозь и т.д. Теперь слейтесь с миром и одновременно старайтесь его слышать – вас нет, вы распыляетесь на всю плоскость мироздания. Теперь еще раз вспомните, как вас омывал поток силы (например от луны) и вот, вы должны стать этой струей силы, генерировать ее своими мыслями, рождать в себе. Больше, вы не берете энергию взаймы, не крадете у Источников, вы и есть она, струя потока Силы. Другой пример: представьте себе Поток Силы как реку, можно быть берегом или лечь на воду и плыть. Вы же должны раствориться в этой реке, слиться с ней, и стать ее частью – одной из струй потока.

 

 


@темы: теория, стихии, практика

00:43 

О медитациях немного

Лорд-граф
Кто сильнее - тому и шаурма.
Как-с было заказано. Краткая однобокая инфа начинается.
Итак, начнем с того, что любая медитация - суть ИСС, что, де факто, позволяет назвать это легким трансом (хотя реально "глубокие" медитации уже таковыми не назвать). А так как есть мир вокруг человека и мир собственный, внутренним названный, то и направления движения (то есть концентрации внимания) могут различаться (снова пометка: по сути, направление есть только во "внутрь", но при концентрации на внешнем мире внутренняя составляющая служит только своебразным проводником). При трансах/медитацияих, суть которых в духовной части, логично, что требуется отстраниться от тела и его ощущений, дать чуть больше свободы духу. Соответственно, первое - убрать отвлекающие факторы - тут, чаще всего, на пару идут расслабление и неподвижность. Достигнув полного расслабления, гасите ВД. Остается только идти в нужном направлении, тянуться разумом (наиболее легкий вариант - представление того, к чему тянетесь - абсолютная тьма, свет, иное). Но это не всегда проходит. Иной вариант - концентрироваться именно на ощущениях (да, которые уже не отожествляются с телом, отключены).
Например, хотите покопаться во "внутренностях" духовных - подсознание, где можно сдвинуть с мервой точки память прошлых жизней/родовую, познакомиться со своим Ка, открыть источники какие-нибудь, либо же просто найти что-то интересное - задаете ощущениями, что ваше тело является шлюзом, то бишь где-то на уровне груди, со спины, вас тянет вниз. Лично у меня вышло ощущение бесконечного пространства черного, но при этом ощутимого, в котором все прекрасно видно, с дыркой в "реал" на горизонте, которой служило тело. А дальше на уровне чувств-ощущений заявляете свое желание. Добившись или не добившись нужного, тянитесь к телу - возвращаетесь с глубин.
Иной вариант - то же расслабление и отключение ВД. Но в этот раз вы распыляетесь на всю плоскость мироздания/сливаетесь с миром(в начале - искусственно представляете, что составляете все, что есть вокруг).
Самые важные пункты - насколько сильно разотожествились с телом, отключили вд и как сильно сконцентрировались и тянетесь в нужную сторону.
Да, это самое базовое, что только может быть. Но можно пользоваться и костылчиками, вроде визуализаций и подобного, если удобно. Кому-то помогает сконцентрироваться на дыхании или сердцебиении.

*
Полезное:

Неподвижность

Займите удобное положение. Не мигайте, не двигайтесь, включая отсутствие движений языка и пальцев и подобного, разум должен пассивно наблюдать за вами. Состояние сможете удерживать 10+ минут - можете считать, что достигли успеха.

Дыхание

Оставайтесь неподвижны, насколько это возможно, и начните осторожно углублять и замедлять дыхание. Цель состоит в том, чтобы использовать способности легких, но без какого-либо чрезмерного мускульного усилия или напряжения. Для того, чтобы увеличить время дыхательного цикла, следует на некоторое время оставлять легкие полными и пустыми между вдохом и выдохом. Еще одно важное замечание заключается в том, что сознание должно быть полностью сконцентрировано на процессах вдыхания и выдыхания. Когда вы сможете выполнять это в течение 30 минут, переходите к остановке мыслей.


Остановка мыслей

Упражнения по неподвижности и дыханию могут улучшить здоровье, но они не имеют никакой внутренней ценности в отрыве от подготовки к остановке мыслей, основы магических состояний транса. Когда вы неподвижны и дышите глубоко, начните отводить сознание от любых мыслей, которые появляются. Попытка сделать это неизбежно ввергает сознание в бушующий шторм активности. Только лишь величайшая решимость может выиграть всего несколько секунд ментального молчания, но даже это является триумфом. Стремитесь к полному контролю над возникающими мыслями, и пытайтесь увеличить период полного молчания. Подобно физической неподвижности, ментальную неподвижность следует практиковать в установленное время, и в любой период праздности.

*

Как бы маленький пример медитации

Займите удобную позу. Совершенно расслабьтесь и направьте ваше внимание внутрь: например, прислушайтесь к собственному дыханию, почувствуйте свои волосы, ощутите кожей одежду и т.д. и т.п. Постарайтесь дышать низом живота, представляя на выдохе, как воздух выходит непосредственно через ваше тело. Закройте глаза. Расслабьтесь, постарайтесь ощутить полный покой. Тьма, вокруг вас – тьма. Чуть-чуть напрягите веки, сильнее закрывая глаза. Представьте себе бесконечную всепоглощающую тьму. Бесконечная, безмерная, полная, абсолютная тьма… Тьма вокруг вас, над вами и под вами. Весь мир – это тьма. Вот вы проваливаетесь в нее, вы падаете в нее все глубже и глубже. Вы ощущаете, как это всепоглощающая безмерная тьма проникает сквозь поры вашей кожи и вливается в каждую клеточку вашего тела. Вы чувствуете, что пропитываетесь тьмой и растворяетесь в ней. Безмерная тьма, она поглощает ваше тело, и не остается больше ничего, кроме бесконечной - всепоглощающей тьмы. Бесконечная всепоглощающая клубящаяся тьма. Сквозь плотно сжатые веки вы всматриваетесь во тьму. Нет ничего, кроме безмерной тьмы. Тьма, растворенная в вашем теле, через ваши темные глаза, плотно закрытые темными веками, смотрит сама в себя: тьма глядит во тьму. Во тьме вы чувствуете жар и холод одновременно – неимоверный жар и адский холод. Жар и холод одновременно пронизывают вас. Бесконечная всепоглощающая тьма стирает все и вся. Остается только «здесь и сейчас». Завершая упражнение, начните ощущать реальный мир вокруг себя. Сделайте вдох и на выдохе откройте глаза, можно провести комплексное напряжение и последующее расслабление мышц тела. (суть, вариант внутренней медитации).


 


@темы: теория, практика, медитации

Adialviis

главная